Приложение
к Порядку проведения Федеральным
казначейством проверки документов
на соответствие фактически поставленным
товарам (выполненным работам, оказанным
услугам), данным раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной
деятельности и информации о структуре
цены государственного контракта,
суммы субсидии (взноса) по договору
(соглашению), а также контракта
(договора), заключаемого в рамках
их исполнения, утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 30.06.2017 N 500
АКТ ПРОВЕРКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА
(РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ)
____________________ "__" __________ 20__ г.
место составления дата
Наименование государственного заказчика/получателя бюджетных
средств/заказчика по контракту (договору)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Наименование исполнителя государственного контракта/получателя субсидии
(взноса) по договору (соглашению)/исполнителя по контракту (договору)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Наименование органа Федерального казначейства
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Реквизиты государственного контракта/договора (соглашения)/контракта
(договора)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(дата, номер (при наличии), идентификатор)
Реквизиты документов, на основании которых осуществляется проверка
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(наименование, дата, номер (при наличии)
Объект проверки ______________ ______ ______________ ___________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(поставка товара, выполнение работы, оказание услуги)
Проверка проведена проверочной группой в составе:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(должности, фамилии, инициалы)
Проверка проведена с ___________ по ______________
(дата) (дата)
При проведении проверки осуществлен ______________ ______ _____________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(осмотр, измерение, фото-видеосъемка)
В результате проведения проверки не выявлены (выявлены) <1> факты
несоответствия информации, содержащейся в документах-основаниях,
и количества товаров (объема выполненных работ, оказанных услуг), условиям,
предусмотренным государственным контрактом, договором (соглашением),
контрактом (договором), а именно:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(указывается информация о выявленных фактах несоответствия
(при наличии)
Приложение: 1. Результаты измерений на ___ л. в ___ экз.
2. Фото-видео материалы результатов проверки на объекте
проверки на ___ л. в ___ экз.
______________ ______ ______________ ____________________ ________
(Должность руководителя (подпись) Ф.И.О.
группы на объекте)
" " __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Необходимое подчеркнуть.